Главная / О компании

О компании

Synerlink — мировой производитель оборудования для розлива, ведущий поставщик встроенных систем для фасовки молочной продукции, продуктов питания и напитков в твердую тару. Мы проектируем и производим современные интегрированные линии для заполнения и запечатывания (FS) и формования, заполнения и запечатывания (FFS), предназначенные для фасовки продуктов в бутылки и стаканы, уделяя при этом особое внимание вопросам гигиены, гибкости настройки, эргономичности конструкции и внедрения инноваций.

Компания Barry-Wehmiller, занимающаяся разработкой упаковочных решений, представляет собой мощное сочетание шести брендов, обладающих более чем 50-летним опытом в проектировании, производстве и обслуживании оборудования. 550 наших сотрудников чрезвычайно гордятся этой историей. Их работа и приверженность делу позволяют дополнительно увеличить огромный объем опыта, накопленного Synerlink за прошедшие годы.

Наша компания является производителем оборудования для розлива и ставит целью предоставить свои решения клиентам, в число которых входят как крупные международные компании, так и местные независимые производители продуктов питания. Забота, профессионализм и стремление к эффективности лежат в основе наших взаимоотношений с клиентами. Мы работаем по всему миру и так же постоянно поддерживаем клиентов в более чем 60 странах на пяти континентах, как делали это в течение последних 40 лет.

В семи из девяти представительств Synerlink есть технологический центр, операционный центр и сервисный центр. Деятельность двух оставшихся представительств посвящена послепродажному обслуживанию. Технологические центры, занимающиеся разработкой фасовочного и упаковочного оборудования, являются основой нашего бизнеса. Они объединяют знания и опыт из нескольких областей, чтобы предоставить лучшие решения для оборудования Synerlink — установок для фасовки и дозирования, заполнения и запечатывания, формования, заполнения и запечатывания, а также вторичной упаковки.

Synerlink — одно из пяти предприятий, входящих в состав Barry-Wehmiller Packaging Systems, компании стоимостью $700 млн с 37 представительствами и более чем 3000 сотрудников в девяти странах мира. Благодаря BW Packaging Systems покупатели получают гораздо больше, чем просто единицу оборудования. Они могут использовать и комбинировать основные системы первичной упаковки, маркировки и вторичной упаковки, предлагаемые различными компаниями Barry-Wehmiller: Accraply, BW Flexible Systems, BW Flexible Systems, BW Integrated Systems и Pneumatic Scale Angelus.

Компании BW Packaging Systems являются частью компании Barry-Wehmiller с капитализацией 3 млрд. долларов, глобального поставщика промышленных технологий и услуг в сфере инженерных консультаций для производства упаковки, гофрированного картона, листовой бумаги, а также для переработки бумаги.

Корпорация Synerlink

Home / About Us

About Us

Synerlink is a global filling machine manufacturer, leading in the supply of in-line filling technology for rigid packaging solutions in the dairy, food and beverage markets. We design and manufacture state-of-the-art integrated Fill-Seal (FS) and Form-Fill-Seal (FFS) lines for bottles and cups, with a strong focus on hygiene, flexibility, ergonomic design and groundbreaking innovations.

A Barry-Wehmiller packaging company, we are a powerful combination of six brands that have more than 50 years of experience in machinery design, production and service. Our 550 team members are extremely proud of this history. Their work and commitment only enhance the tremendous depth of experience Synerlink has accumulated over the years.

We are a filling machine manufacturer dedicated to providing our solutions to a range of customers that include large international businesses, as well as local independent food producers. The same care, professionalism and performance ambition is given to all our clients. We operate globally and continually support customers in more than 60 countries on five continents, as we have for the last 40 years.

Seven of our nine Synerlink locations feature a technology center, an operation center and a service center. Our two other locations are dedicated to after-market services. Our filling and packaging machine technology centers are the foundation of our business. They combine their multiple areas of knowledge and expertise to deliver the best Synerlink machinery solutions for filling and dosing units, fill-seal, form-fill-seal and end-of-line machinery.

Synerlink is one of five companies represented in Barry-Wehmiller Packaging Systems, a $700+ million business with 37 locations and more than 3,000 team members in nine countries around the world. Through BW Packaging Systems, customers can find more than just a single machine. They can leverage and combine the primary packaging, labeling and end-of-line packaging systems offered by the different Barry-Wehmiller packaging companies: Accraply, BW Flexible Systems, BW Flexible Systems, BW Integrated Systems and Pneumatic Scale Angelus.

BW Packaging Systems companies are part of Barry-Wehmiller, a $3 billion global supplier of manufacturing technology and engineering consulting for the packaging, corrugating, sheeting and paper converting industries.