Отдел проектирования Synerlink

Отдел проектирования Synerlink был создан для разработки полнофункциональных инженерных решений для установок формования, заполнения и запечатывания Arcil. В 2009 году стало ясно, что нашим клиентам необходимы предложения, включающие не только современное оборудование но и полнофункциональные линии с оптимизированной совокупной стоимостью владения (TCO).

Сегодня отдел проектирования удовлетворяет потребности заказчика, касающиеся полностью интегрируемых линий для заполнения и запечатывания бутылок и стаканов, а также для формования, заполнения и запечатывания стаканов. Предоставляется целый ряд услуг по проектированию — от дизайна упаковки до разработки полнофункциональных линий. Более половины проектов, выполняемых сегодня, — это полнофункциональные системы.

Обслуживание Synerlink

Обслуживание Synerlink гарантирует производительность всех систем Synerlink в течение всего срока службы. Мы стремимся поддержать всех наших клиентов по всему миру и помочь им получить максимальные преимущества от приобретения оборудования Synerlink.

Наши высококвалифицированные инженеры на местах, инженеры по автоматизации и специалисты по обслуживанию клиентов гордятся тем, что оказывают клиентам поддержку по вопросам, касающимся всего ассортимента оборудования.

Synerlink Engineering

Synerlink Engineering was created to develop full-line engineering solutions around the Arcil FFS. In 2009, we recognized that our customers needed their solution partners to not only propose state-of-the art machinery, but also complete lines with an optimized total cost of ownership (TCO).

Today, the Synerlink Engineering teams cover our Customer needs for FS-bottle, FS-cup and FFS-cup fully integrated lines. Our engineering services start with the packaging design and end with full-line performance. Over half the projects we deliver today are full-line systems.

Synerlink Services

Synerlink Services guarantees the lifetime performance of all Synerlink systems. We are committed to supporting all our customers, in every country around the world, and to helping them get the most out of their Synerlink purchase.

Our highly trained field engineers, automation engineers and customer service representatives are proud to serve our customers with our full range of machinery.